mobile-loader
×
  • Каталог
  • Все для школы
  • Малыши до года
  • Темы и персонажи
  • Молодым мамам
  • Спорт и отдых
  • Органические товары
  • Игрушки
  • Автокресла
  • Коляски
  • Транспорт для детей
  • Постельные принадлежности
  • Рюкзаки, слинги, вожжи
  • Детская мебель
  • Детское питание
  • Уход за ребенком
  • Все для кормления
  • Товары для мам
  • Техника
  • Одежда
  • Обувь
  • Аксессуары
  • Подарочные сертификаты
  • Уцененные товары
0 (800) 306-063
бесплатно по Украине
Заказать звонок
0
0
0
Ваша корзина пуста

О нас

Первоначальная концепция

Первоначальная концепция детского супермаркета была неожиданной, новаторской для рынка Украины в 1997 году.

Главной целью основателей сети было обеспечение родителей максимально полным ассортиментом товаров для роста, безопасности и развития ребенка. Команда «Антошки» фокусируется на интеграции игровых механик в любую коммуникацию со своими покупателями.

Люмеры

С 2015 года у «Антошки» появляются собственные игровые персонажи – люмеры (от латинского lux, lumus – «свет»).

Люмеры стали основой современной дизайн- концепции магазинов «Антошка» и определили вектор развития собственного контента развлечений и мерчендайзинга.

люмерский мир
люмерский мир
в ТРЦ «Лавина», Киев
Главный покупатель
Главный покупатель

RedHead

«Антошка» — розничное направление бизнеса семейной компании RedHead. Наряду с магазинами «Антошка» компания управляет премиум-бутиками Daniel и развивает сеть дистрибуции, с долей 70% национального рынка импортного детского питания.

Основатель сети магазинов «Антошка»

Владислав Бурда
Владислав Бурда

основатель сети магазинов «Антошка», CEO RedHead Family Corporation

«Мы находимся на пороге новой игры с новыми правилами, которые изменят все подходы к ведению бизнеса в отрасли!» (декабрь 2015). К 2020 году в нашу общую игру будут играть 100 000 000 человек по всему миру. Вот цель развития «Антошки».

История сети магазинов «Антошка»

  • 1997

    создание первого детского супермаркета в Украине. Открытие «Антошки» в Одессе (площадь первого магазина <300 м2)

  • 1999

    открытие «Антошки» в других городах-миллионниках – Львове, Харькове, Киеве. Начало развития национальной сети

  • 2001

    открытие в Киеве первого магазина нового формата – с большей площадью и большим ассортиментом (>1000 м2)

  • 2003

    открытие первого «Антошки» в Днепре

  • 2005

    открытие первого торгово-развлекательного комплекса для детей «Мега-Антошка» в Одессе (>4000 м2). Начало развития модели энтертейнмента в розничном бизнесе компании

  • 2008

    Открытие самого большого в Украине детского торгово-развлекательного комплекса – «Мега-Антошка» в Харькове (>8000 м2)

  • 2011

    сеть детских магазинов «Антошка» охватила 21 город Украины (количество магазинов >40)

  • 2013

    появление нового фирменного стиля «Антошки». В логотипе визуализированы главные постулаты бренда: забота, мода, игра

  • 2014

    начало успешной работы канала онлайн-продаж – www.antoshka.ua. Переход к мультиканальной модели развития бизнеса

  • 2015

    создание собственных игровых персонажей – люмеров. Новая дизайн-концепция для магазинов.

антошка сегодня

  • развитая сеть магазинов
  • школы будущих мам
  • детские парикмахерские
  • советы педиатров
  • интернет-магазин
  • клубы развития
  • кафетерии
  • игровые зоны
  • 50 0000

    клиентов дисконтной программы

  • 32 0000

    подписчиков на facebook

  • 1 5000

    в сообществе «ШКОЛЫ МАМ» На Facebook

ГЛАВНАЯ МИССИЯ АНТОШКИ

СТАТЬ САМОЙ ИНТЕРЕСНОЙ ИГРОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Преимущества «Антошка»

  • Сервис

    Мы работаем над тем, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в любом месте покупки. Мы ищем новые формы коммуникации с нашей аудиторией, чтобы детям и взрослым было интересно с «Антошкой».

  • Экспертиза

    Наше лидерство на рынке детских товаров в течение 20 лет обеспечено высоким уровнем безопасности и качества продуктов в наших магазинах. Наши партнеры – ведущие отечественные, европейские и мировые производители товаров питания, гигиены, аксессуаров, мебели, игрушек, одежды и обуви.

  • дизайн

    Мы совершенствуем оформление наших магазинов и стремимся превратить их в тотальное игровое пространство. С пониманием того, что эмоциональная привязанность и «маркетинг впечатлений» сегодня играют более важную роль, чем ассортимент товаров и услуг.

#антошка
#антошка
#работаигра
#работаигра

наша команда

В «Антошке» работают 1400 сотрудников. Развитие и обучение людей в компании строится на практическом опыте, новейших технологиях партнерских брендов и обязательной fun-составляющей. Дружелюбное отношение к детям – главный критерий в деятельности каждого сотрудника «Антошки».

присоединиться
 

Отчетность

Дата публикации: 31.05.2019    

Читать полностью

Кто же вы?
 
Суперпапа
 
Супермама
Ура! Теперь вы с нами!

Позвольте нам отправлять вам только нужную информацию
укажите пол и возраст своих детей

Мальчик
Девочка
Далее
У меня
двое детей
готово
Спасибо!

Вы будете получать регулярную рассылку с выгодными предложениями и полезными статьями от antoshka.ua

До скорой встречи!

Ваш email уже зарегистрирован в Клубе Суперродителей